Как теперь субсидия отражена в квитанции?

Начисление субсидий осуществляется УПСЗН в соответствии с постановлением КМУ №848 от 21.10.1995г. с изменениями и дополнениями. Оплата бюджетом рассчитанных субсидий осуществляются согласно Приложения №1 к Порядку проведения органами Казначейства расчетов, а в квитанции отображена сумма субсидии за предыдущий месяц.

Детальнее

Если Вы продаете или приобретаете жилье

При продаже или покупке жилого помещения абоненту необходимо обратится в Сервисный центр КП «Бердянскводоканал» БГС, пр-т Восточный (Пролетарский), 97, кабинет №18, получить справку об отсутствии задолженности по оплате за потребленные услуги и сообщить о всех изменениях .

Если в квартире (частном доме) никто не проживает

Вы имеете право не платить за потребление воды, если опломбируете коренной вентиль на время отсутствия . Для опломбировки необходимо обратиться в кабинет №18 КП «Бердянскводоканал» БГС, пр-т Восточный (Пролетарский), 97, со следующими документами:

  • заявление на опломбировку (пишется на месте);
  • справка с места регистрации (или домовая книга);
  • справка  с места фактического жительства, где будут проживать зарегистрированные граждане.
В случае временного отсутствия одного из жильцов

Вы имеете право не платить за отсутствующего жильца, который зарегистрирован на жилплощади. Для этого необходимо оформить "бронь" в кабинете №18 КП "Бердянскводоканал" БГС, пр-т Восточный (Пролетарский), 97. "Бронь" оформляется на квартал, полгода, год или более, в зависимости от места фактического жительства. При себе иметь:

  • заявление на оформление брони (пишется на месте);
  • справку с места регистрации (или домовая книга);
  • документ с места временного проживания (работы, учебы, лечения, прохождения военной службы, с мест лишения свободы и т.п.).
Что делать в случае аварийной ситуации?

В случае аварийных ситуаций следует обратиться в  аварийно-диспетчерскую службу КП «Бердянскводоканал» БГС  и сообщить диспетчеру об аварии, указав адрес аварии и свои контактные данные.

Круглосуточно: 3-45-00 или +38 (050) 45 65 767

Что нужно для открытия (переоформления) лицевого счета?

Открыть (переоформить) лицевой счет можно в кабинете № 18 КП "Бердянскводоканал" БГС, пр-т Восточный (Пролетарский), 97, где Вы напишете заявление и заключите договор. Для этого нужны документы, согласно списка для заключения договора.

Где посмотреть показатели качества воды?
Как передать показания водомера(ов)?

Самостоятельно передать показания водомера(ов) можно одним из следующих способов:

  1. По телефонам:

    +38 (093) 17-00-102,  6-02-70 (круглосуточно)
    3-63-29 в рабочее время (Пн–Чт с 7-30 до 16-30, Пт с 7-30 до 15-30, перерыв с 11-30 до 12-18)

    либо SMS-сообщение на номер +38 (093) 17-70-102

  2. В личном кабинете сайта (после регистрации на сайте)
     
  3. Через чат-бот в Telegram
     
  4. Через чат-бот в Viber

Детальнее о способах передачи показаний >

Кто устанавливает тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения?

Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения для всех категорий абонентов КП «Бердянскводоканал» БГС установлены Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг.

Ознакомиться с действующими тарифами >

Как часто передавать показания водомеров?

Для начисления по фактически потребленные услуги, необходимо передавать показания счетчиков воды ежемесячно, любым удобным для вас способом. С апреля 2020 года показания принимаются только с 15 по 30(31) число месяца. 

Подробнее >

Как получить справку про отсутствие задолженности?

Для получения письменной справки про отсутствие задолженности по услугам водоснабжения и водоотведения необходимо лично обратиться в Сервисный центр предприятия (каб. №18).

Примечание:
Абонентам, у которых установлен водомер, перед получением справки необходимо вызвать контролера для снятия показаний счетчиков воды и проверки целостности опломбировки. За справками обращаться по телефонам: 3-40-54
Если считаете, что в расчетах суммы к оплате есть ошибка

Если уверены, что в квитанции указана неверная сумма к оплате. Например, начислено на больший/меньший объем потребленной воды, чем по факту. Рекомендуем сделать следующее:

  1. Вызвать контролера для составления акта на фактические показания по тел.: 3-40-54
  2. С актом на фактические показания   обратиться в Сервисный центр КП «Бердянскводоканал» БГС (пр-т Восточный, 97, кабинет №18). С собой нужно взять паспорт и квитанцию. При выявлении ошибки в начислениях Вам будет сделан перерасчет
Если оплата за прошлый месяц не отражена в квитанции

Как правило, такое происходит, если при совершении оплаты за услуги вы в примечании не указали назначение платежа (свой адрес или лицевой счет). Оплата на лицевые счета разносится по электронным реестрам банков. В итоге эта сумма на расчетный счет предприятия может и приходит, но из-за недостатка информации мы не можем отнести ее на соответствующий лицевой счет.

В этой ситуации, чтобы оплату занесли в базу предприятия по лицевому счету, Вам нужно обратиться в отделение банка, в котором Вы производили оплату за услуги водоснабжения, чтобы они включили Вас в электронный реестр платежей.

Эта ситуация неприятная, доставляет дополнительные хлопоты Вам, сотрудникам банка и предприятия. Поэтому убедительно просим Вас всегда указывать в назначении платежа лицевой счет и  правильный адрес при совершении платежа.

Что нужно вводить в поле «Сумма последнего платежа» при регистрации?

Указание суммы последнего платежа является вынужденной мерой в процедуре регистрации в личном кабинете, но иногда у пользователей сайта появляются сложности из-за этого.

В поле «Последний платеж» нужно ввести сумму последней оплаты (без «грн»), совершенного вами лично.

Если не помните сумму последнего платежа

Если не помните сумму последнего платежа и поэтому не можете зарегистрироваться на сайте, рекомендуем сделать следующее:

  • Лично обратитесь в Сервисный центр предприятия (пр-т Восточный 97, кабинет №18) с квитанцией и паспортом. Там вы сможете уточнить сумму последней оплаты по вашему лицевому счету. Обратите внимание, что с собой нужно иметь паспорт с регистрацией по запрашиваемому адресу.
  • ЛИБО сделайте платеж по вашему лицевому счету на любую сумму (от 1 грн) любым удобным вам способом (рекомендуем через кассу КП «Бердянскводоканал» БГС или в «Бердянсксвязьсервис»). В течение трех–пяти рабочих дней информация об оплате будет занесена в базу предприятия и на сайт. После этого вы сможете зарегистрироваться в личном кабинете, указав сумму этого платежа.
Что такое периодическая поверка средств измерительной техники (водомеров)?

Периодическая поверка средств измерительной техники – это поверка, проводимая в течение периода эксплуатации средств измерительной техники через установленный промежуток времени (межповерочный интервал).

С подробной информацией касательно периодической поверки счетчиков воды, межповерочном интервале, процедуре проведения и стоимости  вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.

Подробнее о периодической поверке >